ЗАЧЕМ КОМПАНИИ участвуют в выставке:
На EXPO мы ожидаем более 3.000 посетителей, большая часть которых это: владельцы и руководители онлайн-школ, продюсеры, представители технологических сервисов. Все они приходят на выставку, чтобы найти для себя новые решения, сервисы и подрядчиков. Если вы работаете в нише онлайн-образования, сложно найти место с более целевой аудиторией.
Получить целевую аудиторию
На выставке не будет случайного трафика и слитого бюджета, только целевая, заинтересованная, платежеспособная аудитория, которая хочет приобрести ваш продукт. Общение глаза в глаза значительно повышает вероятность заключения сделки.
Получить обратную связь от клиентов и проверить продуктовые гипотезы
На выставке вы сможете пообщаться со своей целевой аудиторией, которая в режиме реального времени даст вам обратную связь и задаст все интересующие ее вопросы. Это позволит вам сделать ваш продукт более востребованным.
Продемонстрировать ваш сервис в работе
О вас узнают владельцы компаний и топ-менеджеры крупнейших проектов и школ в сфере EdTech и онлайн-образования. Вы сможете на месте обсудить условия работы и заключить контракты.
Узнать о трендах отрасли и познакомиться с новыми технологиями
Вы увидите реальные потребности рынка, узнаете о новых инструментах и механиках, которые помогут вам отстроиться от конкурентов и создать сильные преимущества для своего продукта.
Усилить свое позиционирование
Участие в отраслевой выставке — это показатель уверенности компании в своих продуктах и ее готовности заявить рынку о себе. Личный контакт с аудиторией в разы эффективнее, чем любая рекламная интеграция или проведенный вебинар. За 2 дня вы вживую сможете пообщаться с 3000+ аудитории. Кроме того, вы можете получить упоминание в СМИ, на сайте Сколково и каналах информационных партнеров EDTECH EXPO.
На стендах экспонентов чаще всего присутствуют собственники и руководители проектов, с которыми в обычных условиях трудно получить коммуникацию. Здесь с ними можно напрямую обсудить возможные коллаборации, совместные проекты и интеграции.
Укрепить экспертный статус компании в направлении ее деятельности
На выставке есть возможность стать спикером в одном из залов деловой программы. Со сцены вы сможете рассказать о компании и ее продуктах, поделиться экспертным мнением, рассказать о проведенном исследовании и презентовать свой успешный кейс.
Встретится с вашими клиентами и партнерами
На выставку вы сможете пригласить ваших текущих клиентов и партнеров, провести с ними переговоры и решить оперативно рабочие вопросы. Живая встреча намного приятнее созвона в зуме.
Забрать с выставки рекламные материалы , фотографии и видеоконтент
Вы сможете создать качественные имиджевые рекламные материалы, которые сможете использовать в рекламных кампаниях, позиционируя свой продукт лидером рынка.