ПАМЯТКА ДЛЯ ИНФОПАРТНЕРОВ И СМИ ВЫСТАВКИ EDTECH EXPOО чем конференция?EDTECH EXPO — это масштабная отраслевая выставка в нише онлайн - образования, демонстрирующая новые технологичные и образовательные решения, объединяющая специалистов и владельцев онлайн-школ, EdTech компаний, ключевых подрядчиков, технологические сервисы, маркетологов и методологов.
Сайт мероприятия:
https://edtechexpo.ru Что будет в этом году на выставке?На площади более 9 000м2 для гостей мероприятия будет работать выставочная зона со стендами компаний-участников.
На мероприятии будет проходить speed dating и мастер-классы будут работать зоны нетворкинга и залы деловой программы.
Насколько актуальны темы спикеров на мероприятии?Составляя программу, мы прежде всего учитываем реальное положение дел в российском бизнесе, анализируем актуальные вызовы и пути их решения. Сейчас бизнес в нашей стране стал сложнее - международная обстановка, санкции, рост конкуренции. Поэтому мы уделили особое внимание формированию стратегий, которые помогут нашим посетителям быть готовыми к переменам и успешно адаптироваться.
Где можно ознакомиться с программой мероприятия ?Ознакомиться с программой мероприятия можно на основном сайте: ссылка
Как получить аккредитацию на мероприятие?
Аккредитация СМИ проводится только на условиях информационного партнерства. Без размещения анонса мы не сможем забронировать квоту на аккредитацию корреспондента вашего издания. Чтобы подать заявку на информационное сотрудничество, напишите в телеграм канал @oksanaaksenenko
Какие условия информационного партнерства?С условиями можно ознакомиться в медиа-ките
До какого числа осуществляется набор инфопартнеров на мероприятие EDTECH EXPO?
За 5 дней до начала конференции, далее возможно рассмотреть инфопартнёрство на следующее мероприятие
Возможна ли аккредитация без инфопартнерства?К сожалению, нет. В последнее время участились случаи невыполнения СМИ своих обязательств по подготовке и выпуску пост-репортажей по итогам участия в конференции.
Также, сегодня многие СМИ являются генеральными партнерами и спонсорами (нередко организаторами) конкурентных продуктов. Если вы хотите посетить конференцию без дополнительных обязательств, то просим приобрести билет в общем порядке.
Где взять материалы для анонсирования конференции?• Материалы по конференции (пресс-релиз, пост для соцсетей и мессенджеров, изображение) можно запросить у сотрудника по работе с информационными партнерами телеграмм канал @oksanaaksenenko
• Не забудьте отправить логотип вашего издания + ссылки на опубликованные материалы
Что будет при невыполнении обязательств со стороны СМИ?Мы сможем аккредитовать журналистов издания только после того, как будут выполнены все условия информационного партнерства.
Мы выполнили все условия.
Как получить подтверждение аккредитации?• После выполнения условий информационного партнерства и предоставления отчетности, мы предоставляем промокод(ы) и инструкцию по их активации
• Вы самостоятельно заполняете анкету и регистрируете журналиста от вашего издания на мероприятие.
При регистрации необходимо указать: ФИО, актуальный email (на который придет входной билет в Технопарк Сколково) и контактный телефон. ВАЖНО! E-mail адрес каждого участника должен быть уникален
• После этого на указанную в анкете почту придет входной билет - журналист может считаться аккредитованным на мероприятие. Ему остается лишь обратиться на стойку регистрации с входным билетом и паспортом в день конференции для получения бейджа
Мы можем аккредитоваться непосредственно на самой конференции?Да, но время ожидания билета после активации промокода составляет от 1 часа и больше. Вас пропустят только после предъявления билета.
Можно ли пройти по входному билету другому (незаявленному) сотруднику издания?Передача входного билета в Сколково незаявленному человеку строго запрещена!
Входные билеты будут сверяться по спискам и паспортам. При несовпадении данных — незаявленный человек не сможет попасть на мероприятие.
На какие дни и потоки дает доступ аккредитация?Доступ к активностям на мероприятии дает доступ билет «только выставка» - доступ на 11 сентября. Если тариф на билет «выставка + конференция», то и на 12 сентября.
Нужно ли заполнять заявку на ввоз/вывоз оборудования и доступ авто в Сколково?Если вы планируете взять с собой крупногабаритное оборудование (телекамеру, штатив), заранее предупредите об этом - пришлите наименование оборудования, кол-во, бренд и серийный номер. Это необходимо для беспрепятственного входа и выхода в Сколково.
Малогабаритные и личные вещи (например, смартфон, ноутбук и т. д.) можно проносить без доп. разрешения.
Как будем маркировать материалы? Мы можем заключить договор?Наша бухгалтерия подготовит для вас договор взаимного оказания услуг (бартерный договор) для регистрации в ОРД. После взаимного утверждения, копии документов с печатью и подписью будут отправлены вам в электронном виде. Московским коллегам готовы передать оригиналы документов курьером.
После выполнения всех обязательств, все закроем Актом взаимозачета.
Можно ли бесплатно разместить стенд в экспо-зоне / ролл-ап / продавать журналы и т. д.?Нет, данные опции не предусмотрены в рамках информационного сотрудничества и предоставляются только в рамках коммерческого пакета.
Если вы хотите разместить свой стенд и заказать продвижение в рамках выставки на следующее мероприятие - переходите по ссылке ниже.
Стать экспонентом
Можно ли бесплатно выложить наши журналы?Возможность выкладки предоставляется только в рамках информационного партнерства и оговаривается заранее в связи с ограниченным количеством мест для выкладки. Продажа журналов на мероприятии — запрещена!
Как пройти регистрацию на мероприятии?Можете зайти с главного входа в Технопарк Сколково. Подойдите к стойке регистрации, предъявите билет в электронном или распечатанном виде + паспорт. После получения браслета и бейджа можете проходить в зону проведения мероприятия.
Можно ли брать интервью у участников / спикеров / экспонентов?Мы не запрещаем брать интервью у участников мероприятия.
Однако, обращаем ваше внимание, что многие из участников ни разу в жизни не общались с журналистами и не давали интервью. Мы просим соблюдать профессиональную этику и не провоцировать гостей на конфликт, если они добровольно не желают давать комментарии по тому или иному поводу.
Запрещено оскорблять участников, спикеров, экспонентов и организаторов выставки. За нарушение правил журналист может быть удален с выставки.
К кому можно обратиться на мероприятии, если потребуется помощь?На мероприятии будет работать менеджер отдела по работе с информационными партнерами и СМИ доступны ниже: ссылка на тг Оксаны
Вы отправите после мероприятия презентации и видеозаписи выступлений спикеров?Доступ к онлайн-платформе с видеозаписями выступлений спикеров и презентациями доступен только для участников категории «выставка+конференция» и «vip».
Распространение видеозаписей выступлений спикеров и их презентаций на сторонних ресурсах запрещено!
Какие ожидания от инфопартнера по итогу мероприятия ?Мы будем рады, если журналисты, присутствующие на выставке, сделают авторский репортаж и снимут сюжет о мероприятии.
В случае отсутствия возможности подготовки авторского материала, мы будем благодарны за публикацию нашего пост-релиза, который будет готов через несколько дней после окончания мероприятия.
Также, мы будем благодарны за любые активности журналистов в сосетях. При публикации материала просим использовать фирменный хэштег мероприятия #EDTECH EXPO
Публикация пост-релиза обязательна?Да, публикация пост-релиза обязательна. Мы будем вам очень благодарны, за оказание информационного содействия и после окончания мероприятия. Инфопартнеры и СМИ, которые проявляют наибольшее число PR-активностей, приглашаются на следующие мероприятия организатора в первую очередь.